ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
4dots Software

Как использовать Photo Side-by-Side IconКак использовать Photo Side-by-Side V2.0



Как использовать Photo Side by Side

Photo Side-by-Side - Main Screen

Photo Side-by-Side очень проста в использовании. Первый шаг - открыть две фотографии в приложении. Две фотографии будут показаны рядом. Затем вы можете увеличивать или уменьшать каждую фотографию отдельно или параллельно. Вы можете применять настройки цвета, такие как яркость или контраст, или поворачивать и переворачивать фотографии. Чтобы сделать более точную оценку, вы также можете показать линейку с фактической шкалой. Чтобы показать линейку в масштабе реального размера,  Вам нужно будет сначала указать уже известное фактическое расстояние между любыми двумя точками фотографии. Затем вы также сможете измерить расстояние между любыми двумя точками изображения. Вы также можете наложить две фотографии.  С приведенными выше действиями вы сможете сравнить две фотографии бок о бок и сделать оценку. Вы также можете сохранить  Комментарии для каждого изображения, которые помогут вам в следующих оценках.

Как открыть фото

Вы можете открывать фотографии в Photo Side-by-Side следующими способами.

A. Выберите «Открыть» (Ctrl + O) в меню «Основная фотография», а затем выберите две фотографии, которые вы хотите открыть. Если фотографии находятся в отдельных папках, затем откройте «Основное фото», а затем выберите «Открыть» (Ctrl + Alt + O) из «Сравнительной фотографии», , чтобы открыть сравнительную фотографию.

B. Вы также можете открывать фотографии в Photo Side-by-Side с перетаскиванием их в окне приложения.

C. Вы также можете открыть фотографии, щелкнув их правой кнопкой мыши в Проводнике Windows, а затем выбрав Открыть в Photo Side-by-Side из контекстного меню. Чтобы в контекстном меню «Открыть в Photo Side-by-Side» показано в проводнике Windows, необходимо установить флажок «Интегрировать в проводник Windows» во время установки приложения.

D. Вы также можете повторно открывать недавно открытые изображения, перемещая курсор мыши над кнопкой «Последние изображения», которая находится в нижней части окна приложения. Затем появится новое окно с миниатюрами недавно открытых изображений. Просто нажмите на миниатюру, чтобы открыть изображение. Вы можете проверить «Открыть как левое изображение», чтобы открыть изображение в качестве основной фотографии, или вы можете проверить «Открыть как правое изображение», чтобы открыть изображение в качестве сравнительного снимка.

Photo Side-by-Side - Recent Images

Как увеличить / уменьшить масштаб

Вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с помощью следующих способов:

A. Просто держите клавишу Control (Ctrl), а затем щелкните левой кнопкой мыши на изображении, чтобы увеличить масштаб в указанной точке. Чтобы уменьшить масштаб, просто удерживайте кнопку «Управление», а затем правой кнопкой мыши щелкните по изображению.

B. Чтобы увеличить оба изображения параллельно, т. Е. Увеличить оба изображения в одной и той же точке, удерживайте клавишу Shift и Затем нажмите левую кнопку мыши на изображении. Чтобы уменьшить масштаб, просто удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем щелкните правой кнопкой мыши.

C. Просто используйте ползунок масштабирования изображения, который находится ниже него, чтобы увеличить или уменьшить изображение. Чтобы увеличить оба изображения с помощью Зум-ползунок установите флажок «Both», который находится слева от слайдера масштабирования фотографии сравнения.

D. Просто введите процент масштабирования слева от ползунка масштабирования изображения, а затем нажмите клавишу ввода или выберите Процент масштабирования из списка.

E. Выберите «Zoom in Selection» в подменю «Вид» в меню «Основная фотография» или «Сравнительное фото». Затем вам нужно будет указать прямоугольник на изображении в качестве выделения, которое будет увеличено. Просто нажмите на верхнюю Левый угол области выбора, а затем переместите курсор мыши в правый нижний угол области выбора и Нажмите кнопку мыши еще раз, чтобы увеличить область выделения.

Как перемещать позицию изображения

Чтобы переместить положение изображения, вы можете использовать горизонтальную или вертикальную полосу прокрутки, расположенную рядом с ней. Вы также можете Нажмите и удерживайте клавишу Shift, а затем прокрутите оба изображения. Кроме того, вы можете щелкнуть мышью по точке миниатюры Изображения, и изображение будет сосредоточено на этой точке. Оранжевый прямоугольник на миниатюре изображения показывает Область отображаемого изображения. Удерживайте нажатой клавишу Shift, а затем щелкните по значку миниатюры изображения, а затем оба изображения будут центрироваться по этой точке. Вы также можете перемещать изображение, удерживая левую кнопку мыши и перетаскивая его.

Photo Side-by-Side - Full Screen Mode

Как показать фотографии в полноэкранном режиме

Чтобы показать изображения в полноэкранном режиме, выберите «Полный экран» в подменю «Вид» из меню «Основное фото».  Чтобы показать только одну фотографию в полноэкранном режиме, выберите «Single Photo Full Screen» в меню.

Как хранить комментарии к изображению

Чтобы хранить комментарии к изображению, просто введите их в текстовое поле, находящееся под изображением, и они будут автоматически сохраннены в базе данных приложения. Приложение использует относительный путь к «базовому каталогу» приложения, для идентификации изображения и получения его комментариев из базы данных. Вы можете изменить «базовый каталог» приложения на экране настроек приложения.

Photo Side-by-Side - Brighness / Contrast

Как изменить яркость или контраст изображения

Чтобы изменить яркость или контрастность изображения, выберите пункт меню «Яркость / Контраст» в меню «Настройки». Затем переместите ползунки в отображаемое окно, чтобы изменить его яркость или контраст.

Как повернуть или перевернуть изображение

Чтобы повернуть или перевернуть изображение, выберите соответствующий пункт «Повернуть» или «Отразить» в подменю «Фото» в разделе «Основное фото», Или «Сравнение фото».

Photo Side-by-Side - Print Preview

Как распечатать фотографии

Чтобы распечатать фотографии вместе со своими комментариями, выберите пункт меню «Печать» в меню «Основное фото» или «Сравнение фотографий». Выберите «Печать обеих фотографий» для печати обеих фотографий. Вы также можете просмотреть предварительный просмотр печати, выбрав «Предварительный просмотр» в меню и выберите Параметры параметров печати, чтобы установить различные параметры печати. Вы также можете распечатать изображения с вашими личными данными, как они указаны на экране «Настройки» меню «Инструменты».

Photo Side-by-Side - Overlay

Как наложить две фотографии

Чтобы наложить две фотографии, чтобы сделать лучшую оценку, сначала откройте две фотографии, а затем выберите «Оверлей» из Главное меню «Фото». Затем основная фотография будет накладываться на сравнительную фотографию. Будет показано новое маленькое окно. Нажмите кнопку с зелеными стрелками для перемещения наложенного изображения и используйте ползунок «Прозрачность», чтобы изменить Прозрачность наложенного изображения. Установите флажок «Оттенки серого», чтобы наложенное изображение отображалось только в оттенках серого. Нажмите кнопку «Закрыть», чтобы выйти и снова показать оба изображения.

Как показать информацию об изображении

Чтобы показать информацию об изображении, такую ​​как дата файла, размер файла и размер изображения, выберите «Информация / Комментарии» из Основное фото или меню «Сравнение фотографий».

Photo Side-by-Side - Ruler with Grid

Как показать сетку над изображениями

Чтобы показать сетку над изображениями, нажмите кнопку «Перекрестная сетка», расположенная на нижней стороне экрана или Несколько сетки (Cross Hatch Grid), которая находится рядом с ней. Чтобы удалить сетку из изображений, нажмите кнопку «Нет сетки».

Как показать линейку изображений

Чтобы отобразить линейку изображений, выберите «Линейка» в меню «Вид». Чтобы установить режим шкалы линейки (сантиметры, миллиметры, дюймы, точки или пиксели) Выберите желаемый режим масштабирования из пункта меню «Линейка шкалы».

Как показать линейку с фактической шкалой размеров

Чтобы показать линейку с фактической масштабной шкалой изображения, вам нужно будет сначала указать известное расстояние между двумя точками. Выберите «Установить масштаб фактического размера» в меню «Основное фото» или «Сравнение фотографий». Затем нажмите на две точки изображения, для которых вы знаете их расстояние в действительности. Затем в появившемся новом окне укажите их расстояние в реальности и нажмите кнопку «ОК».  После этого шкала линейки изменится на реальный масштаб. Шкала фактического размера для изображения также сохраняется в базе данных   Так что вам не придется указывать его снова в будущем, как только он будет установлен.

Photo Side-by-Side - Measure actual distance

Как измерить фактическое расстояние между двумя точками изображения

 Чтобы измерить фактическое расстояние между двумя точками изображения, вам нужно будет сначала установить масштаб фактического размера, как было упомянуто ранее.  Затем выберите «Измерение расстояния» в меню «Основное фото» или «Сравнение фотографий», а затем нажмите на две точки изображения, для которых вы хотите узнать их расстояние. После этого появится сообщение, отображающее их фактическое расстояние.

Photo Side-by-Side - Negative of Image

Как преобразовать изображение в его негативное или в оттенки серого

Чтобы преобразовать изображение в его негатив или в оттенки серого, выберите «Отрицательный» или «Оттенки серого» от  Подменю «Корректировки» в меню «Основное фото» или «Сравнение фотографий» соответственно.

Как изменить язык интерфейса пользователя

Когда приложение сначала запускается, он запрашивает у вас желаемый язык интерфейса пользователя.

Вы также можете изменить язык интерфейса пользователя в меню «Язык».







BackBack

How to Use - Photo Side-by-Side IconHow to Use - Photo Side-by-Side V1.0



How to Use Photo Side-by-Side

Photo Side-by-Side - Main Screen Photo Side-by-Side is very easy to use. The first step is to open two photos in the application. The two photos will be shown side by side. Then you can zoom in or zoom out each photo separately or in parallel. You can apply color adjustments such as brighness or contrast, or rotate and flip the photos. To make a better evaluation you can also show a ruler with actual size scale. To show the ruler in actual size scale, you will have to first specify the already known actual distance between any two points of the photo. Then you will be able to also measure the distance between any two points of the image. You can also overlay the two photos. With the above actions you will be able to compare two photos side by side and make an assessment. You can also save comments for each image which will help you further in next evaluations.

How to open Photos

You can open photos in Photo Side-by-Side with the following ways.

A. Select "Open" (Ctrl+O) from the "Main Photo" menu and then select the two photos that you want to open. If the photos are in separate folders then open one "Main Photo" and then select "Open" (Ctrl+Alt+O) fronm the "Comparison Photo" menu to open the comparison photo.

B. You can also open photos in Photo Side-by-Side with a drag and drop of them on the application's window.

C. You can also open photos by right-clicking on them in the Windows File Explorer and then by selecting "Open in Photo Side-by-Side" from the context menu. In order that the "Open in Photo Side-by-Side" context menu item is shown in Windows Explorer, it is necessary that you check "Integrate into Windows Explorer" during the installation of the application.

D. You can also reopen recently opened images by moving the mouse cursor above the button "Recent Images" that is on the bottom of the application's window. Then a new window will appear with thumbnails of the recently opened images. Just click on a thumbnail to open the image. You can check "Open as Left Image" to open the image as the main photo or you can check "Open as Right Image" to open the image as the comparison photo. Photo Side-by-Side - Recent Images

How to zoom in / zoom out Photos

You can zoom in or zoom out with the following ways :

A. Just hold the Control (Ctrl) key and then click with the left mouse button on the image to zoom in at the specified point. To do a zoom out just hold the Control button and then do a right mouse button click on the image.

B. To zoom in both images in parallel, i.e. to zoom in both images at the same point, hold down the Shift key and then do a left mouse button click on the image. To zoom out in parallel just hold down the Shift Key and then do a right mouse button click.

C. Just use the image's zoom slider that is below it to zoom in or zoom out the image. To zoom both images with the zoom slider check the "Both" checkbox that is on the left of the comparison photo's zoom slider.

D. Just enter the zoom percentage on the left of the image's zoom slider and then press the Enter key or select a zoom percentage from the list.

E. Select "Zoom into Selection" from the "View" submenu of the "Main Photo" menu or "Comparison Photo" menu. Then you will have to specify a rectangle on the image as a selection that will be zoomed in. Just click on the upper left corner of the selection area and then move the mouse cursor to the right lower corner of the selection area and click the mouse button again to zoom into the selection area.

How to move the position of an image

To move the position of an image you can use the horizontal or vertical scrollbar that are next to it. You can also hold down the Shift key and then both images will scrolled. Alternatively, you can click on a point of the thumbnail of the image and the image will be centered to this point. The orange rectangle on the image's thumbnail does show the area of the image that is shown. Hold down the Shift key and then click on a point of the image's thumbnail and then both images will be centered to this point. You can also move an image by holding down the left mouse button and dragging it. Photo Side-by-Side - Full Screen Mode

How to show the photos in full-screen mode

To show the images in full-screen mode, select "Full Screen" from the "View" submenu of the "Main Photo" menu. To show only the one photo in full-screen mode select "Single Photo Full Screen" from the menu.

How to store comments for an image

To store comments for an image simply enter them on the textbox that is below the image and they will be automatically stored on the application's database. The application uses the relative path to the application's "Base Directory" to identify the image and get its comments from the database. You can change the application's "Base Directory" in the application's settings screen. Photo Side-by-Side - Brighness / Contrast

How to change the brightness or contrast of an image

To change the brightness or contrast of an image select the "Brightness/Contrast" menu item from the "Adjustments" menu. Then move the sliders on the window that is shown, to change its brightness or contrast.

How to rotate or flip an image

To rotate or flip an image select the appropriate "Rotate" or "Flip" menu item of the "Photo" submenu of the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu.

Photo Side-by-Side - Print Preview

How to print the photos

To print the photos along with their comments select the "Print" menu item from the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu. Select "Print Both Photos" to print both photos. You can also see a preview of the print by selecting "Print Preview" from the menu and select the "Print Settings" menu item to set the various print settings. You can also print the images with your personal details as they are specified in the "Settings" screen of the "Tools" menu. Photo Side-by-Side - Overlay

How to overlay two photos

To overlay two photos in order to make a better evaluation first open the two photos and then select "Overlay" from the "Main Photo" menu. Then the main photo will get overlaid with the comparison photo. A new small window will be shown. Press on the button with the green arrows to move the overlaid picture and use the "Transparency" slider to change the transparency of the overlaid image. Check the "Grayscale" checkbox so that the overlaid image is only shown in grayscale. Press the "Close" button to exit and show both images normally again.

How to show information about the image

To show information about the image such as its file date, file size and image size select "Info / Comments" from the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu. Photo Side-by-Side - Ruler with Grid

How to show a grid above the images

To show a grid above the images press on either the "Cross Grid" button that is on the lower side of the screen or the "Multiple Grid" (Cross Hatch Grid) button that is next to it. To remove the grid from the images press on the "No Grid" button.

How to show a ruler for the images

To show a ruler for the images select "Ruler" from the "View" menu. To set the ruler scale mode (centimeters, millimeters, inches, points or pixels) select the desired scale mode from the "Ruler Scale" menu item.

How to show a ruler with the actual size scale

To show the ruler with the actual size scale of the image you will have to first specify a known distance between two points. Select "Set Actual Size Scale" from the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu. Then click on two points of the image to for which you know their distance in reality. Then in the new window that will appear specify their distance in reality and press the "OK" button. Afterwards, the ruler scale will change to the actual size scale. The actual size scale for the image is also stored in the database so that you will not have to specify it again in the future, once it was set. Photo Side-by-Side - Measure actual distance

How to measure the actual distance between two points of the image

To measure the actual distance between two points of the image you will have to first set the actual size scale as it was mentioned earlier. Afterwards, select "Measure Distance" from the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu and then click on two points of the image for which you want to know their distance. After that a message will appear that will display their actual distance. Photo Side-by-Side - Negative of Image

How to convert the image into its negative or into grayscale

To conert the image into its negative or into grayscale, select "Negative" or "Grayscale" from the "Adjustments" submenu of the "Main Photo" or "Comparison Photo" menu accordingly.

How to change user interface language

When the application is first started it asks you for your desired user interface language.

You can also change the user interface language from the "Language" menu.




BackBack